Компания AkzoNobel в начале текущего года объявила о радикальном обновлении концепции бренда Dynacoat. Закрепившись и показав рост продаж на рынках Европы, Dynacoat появился в Африке и на Ближнем Востоке, в ближайшее время ожидается запуск в США.
 

C учетом динамики развития, полномасштабный ребрендинг Dynacoat стал логическим шагом, отражая новую главу в истории бренда и свежий подход.

Логотип Dynacoat стал более современным, добавлены традиционные синий и белый цвета, подчеркивающие связь с AkzoNobel. Новая горизонтальная раскладка в одну строку усиливает название бренда.

Основным фундаментальным нововведением стали ценности бренда:

  • Партнерство – мы всегда готовы поддержать наших партнеров;
  • Ответственность – мы делаем все, что способствует успеху бизнеса партнеров;
  • Динамичность – мы постоянно улучшаемся, ищем новые идеи для повышения производительности бизнеса партнеров; 
  • Компетентность – опираясь на возможности и ресурсы AkzoNobel – мирового лидера на рынке, мы эффективно помогаем укрепить и расширить бизнес партнера.

Обновился также и слоган: «Dynacoat. Бренд, заслуживший доверие» – призван подчеркнуть то, что продукция Dynacoat пользуется заслуженной репутацией на рынке и высоким уровнем доверия среди клиентов.

Изменился дизайн этикеток: начиная с мая этого года, продукция Dynacoat с новыми этикетками начала постепенно поставляться клиентам.

В течение года будут обновляться коммуникационные и технические материалы с использованием новых брендовых изображений.