Казалось бы, при таком количестве топливных присадок, а именно очистителей, пополнить ассортимент уже нечем. Но, для систем непосредственного впрыска топлива, таких как GDI, FSI, D4, CGI, JTS и т.д., требуется особый очищающий состав. Для очистки от загрязнений любых систем непосредственного впрыска бензина, компания LIQUI MOLY разработала специальный продукт - Direkt Injection Reiniger.

Современные двигатели с системами непосредственного впрыска  топлива отличаются повышенными давлениями и высокими температурами сгорания. В таких условиях обычные топливные очистители не справляются с поставленной задачей. Присадка Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) уже давно известна во многих странах, как самый эффективный топливный очиститель LIQUI MOLY, а теперь она появилась и на Украине.

Direkt Injection Reiniger в первую очередь является ударным высокоэффективным очистителем форсунок. Её особенностью является уникальная композиция компонентов, которые наиболее эффективно воздействуют на смолистые отложения на форсунках двигателей непосредственного впрыска топлива. По воздействию на такого рода отложения её очищающий эффект близок к стендовой очистке, она способна удалять до 70% отложений.  Кроме того она обладает ещё рядом свойств.

В первую очередь она значительно улучшает воспламеняемость бензина, а также защищает топливную систему от коррозии. Как следствие улучшается холодный запуск двигателя, предотвращаются рывки в движении, стабилизируется холостой ход и достигается максимальная топливная экономия.  Direkt Injection Reiniger защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от износа и соответственно увеличивает ресурс топливной аппаратуры.
 
Direkt Injection Reiniger рекомендуется добавлять в топливо каждые 10.000 км.. Смешивание присадки с топливом происходит самостоятельно. Одного флакона достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива. Активные компоненты присадки активизируются при температурах в районе 100ºС, то есть при рабочих температурах двигателя. Поэтому присадка работает непосредственно в топливной аппаратуре и не воздействует на отложения в топливном баке.

Наиболее эффективна очистка при повышенных оборотах двигателя, а именно в магистральном режиме, и не только на системах непосредственного впрыска, а и любых сильно загрязненных системах распределённого впрыска и даже карбюраторных системах, в качестве ударной промывки.